Контейнерные перевозки

Размер контейнеров

      Технический комитет ISO принял специальные рекомендации по установлению единых размеров выпускаемых контейнеров. Это вызвано прежде всего технологической необходимостью, поскольку движение контейнеров в международном сообщении требует единых подходов в части оснащения терминалов и для реализации возможности использования разных видов транспорта.

Техническая характеристика универсальных контейнеров

Контейнер

Типо - размер

Масса нетто, т

Масса брутто, т .

Погрузочный объём, куб .м

Геометрические размеры

Ширина дверного проема

наружные

внутренние

ширина

высота

длина

ширина

высота

длина

ширина

высота

3т.

УК-3

до 2,4

3

5,16

2100

1325

2400

1930

1225

2128

1225

2090

5т.

УК-5

до 3,9

5

10,4

2100

2650

2400

1950

2515

2128

1950

2100

20 фут

до 18,0

20

30,6

6058

2438

2438

5867

2330

2197

2286

2134

20 фут

1СС

до 21,8

24

32,7

6058

2438

2591

5867

2330

2350

2286

2261

20 фут HC

1ССC

до 21,8

24

36

6058

2438

2895

5867

2330

2700

2286

2585

40 фут

до 26,0

30,48

62,4

12192

2438

2438

11988

2330

2197

2286

2134

40 фут

1АА

до 26,0

30,48

66,6

12192

2438

2591

11988

2330

2350

2286

2261

40 фут HC

1ААA

до 26,0

30,48

72

12192

2438

2895

11988

2330

2700

2286

2585

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание!
Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно менятся в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения. Позвоните и наши специалисты помогут Вам определится с размером и типом контейнера.

Перевозки грузов в 20-ти футовых контейнерах

20-ти футовые контейнеры - это специальные емкости для хранения и транспортировки грузов, которые производятся в соответствии с положениями и нормами ISO. Под данной аббревиатурой понимается Международная организация стандартизации. Все новые контейнеры независимо от своей тоннажности и других характеристик должны в обязательном порядке отвечать определенным требованиям. Согласно стандартам каждый 20-ти футовый контейнер имеет стальную профильную раму, дополненную специальными угловыми фитингами. 20-ти футовый контейнер также имеет неизолированные стенки, изготовленные из стали гофрированного типа. Пол контейнера, как правило, создается из специально обработанного дерева.

Внешний вид 20-ти футового контейнера:

 

20-ти футовые контейнеры могут устанавливаться как друг возле друга, так и в несколько рядов друг на друга. О сохранности груза в такой ситуации можно даже не волноваться, ведь конструкция каждого контейнера является очень прочной.

Главное предназначение таких компонентов как фитинги - облегчение процесса перевалки в порту или на железнодорожной станции, для чего обычно применяются краны или иная подъемная техника.

Еще одна особенность, которой обладают практически все контейнеры - это наличие определенного количества точек для крепления груза, которые размещены внутри, а не снаружи. Профессионально закрепленный груз не будет двигаться с места на место в контейнере. Каждый 20-ти футовый контейнер на поверхности имеет специально нанесенный индивидуальный номер, причем он размещается не в одном месте, а в нескольких. Контейнеры, которые по тем или иным причинам были забракованы производителем, могут использоваться исключительно для хранения различных товаров и материалов.

Перевозки грузов в 40-ка футовых контейнерах

40-ка футовые контейнеры - это специальные емкости для хранения и транспортировки грузов, которые производятся в соответствии с положениями и нормами ISO. Под данной аббревиатурой понимается Международная организация стандартизации. Все новые контейнеры независимо от своей тоннажности и других характеристик должны в обязательном порядке отвечать определенным требованиям.

Строгая регламентация характерна для размеров 40-ка футовых контейнеров.

Согласно стандартам каждый 40-ка футовый контейнер имеет стальную профильную раму, дополненную специальными угловыми фитингами. 40-ка футовый контейнер также имеет неизолированные стенки, изготовленные из стали гофрированного типа. Пол контейнера, как правило, создается из специально обработанного дерева.

Внешний вид 40-ка футового контейнера:

 

40-ка футовые контейнеры могут устанавливаться как друг возле друга, так и в несколько рядов друг на друга. О сохранности груза в такой ситуации можно даже не волноваться, ведь конструкция каждого контейнера является очень прочной.

Главное предназначение таких компонентов как фитинги - облегчение процесса перевалки в порту или на железнодорожной станции, для чего обычно применяются краны или иная подъемная техника.

Еще одна особенность, которой обладают практически все контейнеры - это наличие определенного количества точек для крепления груза, которые размещены внутри, а не снаружи.

Профессионально закрепленный груз не будет двигаться с места на место в контейнере.

Каждый 40-ка футовый контейнер на поверхности имеет специально нанесенный индивидуальный номер, причем он размещается не в одном месте, а в нескольких.

Контейнеры, которые по тем или иным причинам были забракованы производителем, могут использоваться исключительно для хранения различных товаров и материалов.

О компании Контейнерные перевозки Вагонные перевозки Складские услуги

Продажа контейнеров и бытовок Грузы из Китая Железные дороги РФ Контакты