Аренда 20-ф контейнеров

Ориентируясь  на спрос рынка складского обслуживания,  мы предлагаем новую слугу--- «Сдача в аренду 20-ф контейнера».  Данный продукт выгоден для тех кому нужен контейнер под складские нужды на 2-6 месяцев.

Мы заключаем договор аренды с Вашей компании, Вы оплачиваете небольшую залоговую стоимость(в зависимости от выбранного Вами контейнера) и аренду за два месяца, присылаете автотранспорт(по договоренности предоставим свою машину). По оканчании срока аренды, Вы возвращаете контейнер и мы возвращаем залоговую сумму.

Все операции по оплатам мы производим по банковским перечислениям с выделением НДС.

 Информация о контейнерах

Контейнер - многократно используемая единица транспортного оборудования, предназначенная для транспортировки или хранения грузов. Контейнеры могут быть выполнены из различных материалов различной формы. Наибольшее распространение получили морские (универсальные) контейнеры.

Морские контейнеры применяются для перевозки различных (универсальных) грузов, - различные предметы, размеры которых не превосходят размеры контейнера. Это может быть одежда, бытовые приборы, мебель, автомобили, техника, тара, металлические и деревянные изделия, конструкция из пластика и стекла - одним словом все, что не требует специальных температурных либо иных режимов хранения.

Помимо хранения и транспортировки грузов морские контейнеры могут применяться для производства бытовок - изделий, предназначенных для решения широкого спектра промышленных и строительных задач. Бытовки контейнерного типа находят свое применение в качестве временного жилья, постов охраны, офисных, складских помещений.

Конструкция контейнеров имеет специфическую рефлекторную структуру, обеспечивающую необходимую прочность для сохранности, перевозки, погрузки-разгрузки грузов на одном или нескольких видах транспорта в течение эксплуатационного срока службы.

У морских контейнеров есть множество преимуществ перед другими видами транспортировки. Основными из них являются универсальность, надежность и дешевизна. Благодаря этим достоинствам Вы можете быть уверенны, что Ваш груз доставят в пункт назначения в целости и сохранности. Кроме использования контейнеров в морских перевозках, их универсальность позволяет использовать данный вид тары и для перевозок по железной дороге и на автотранспорте, благодаря универсальным креплениям для транспортировки контейнеров (фитинги). Эти крепления – надежное средство крепежа больших грузов на платформах, которые их транспортируют.

Кроме того, используя контейнер для транспортировки, Вы оставите в секрете информацию о Вашем грузе. Благодаря герметичности, Вы также можете быть уверенны, что никакие погодные условия не навредят Вашему грузу.

Все контейнеры стандартизируются в силу необходимости совместимости крепления с транспортным средством, составлением и транспортировкой на морском, сухопутном или железнодорожном составе. К основным характеристикам контейнеров можно отнести геометрические размеры контейнера (высота, ширина, глубина) - внутренние и внешние, размеры дверных проемов, объем и масса.

На данный момент существует много разных сокращений и аббревиатур, которые обозначают ту или иную разновидность контейнеров. Вот некоторые из них:

  • DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры. (таблицу типов и размеров см. в конце раздела)
  • HC (High Cube) — такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА.
  • PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона.
  • OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями.
  • HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
  • UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и соответственно увеличенной грузоподъемности.

Типоразмер

Длина в футах

Масса брутто, т

 

  R

Габаритные размеры,
мм

Внутренние размеры,
мм, не менее

Размеры торцевого дверного проема  контейнера,
мм, не менее

Длина
L

Ширина
B

Высота
H

Длина
l

Ширина
b

Высота
h

Ширина

Высота

    1ААА

40

30,48

 12192 

2 438

2 896

 11998 

2 330

2 566

 

 

1AA

40

30,48

 12192 

2 438

2 591

 11998 

2 330

2 350

2 286

2 261

1A

40

30,48

 12192 

2 438

2 438

 11998 

2 330

2 197

2 286

2 134

1CCC

20

24,0

6 058

2 438

2 896

5 867

2 330

2 566

 

 

1CC

20

24,0

6 058

2 438

2 591

5 867

2 330

2 350

2 286

2 261

1C

20

24,0

6 058

2 438

2 438

5 867

2 330

2 197

2 286

2 134

Примечание: внутренние размеры и масса тары контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

О компании Контейнерные перевозки Вагонные перевозки Складские услуги

Продажа контейнеров и бытовок Грузы из Китая Железные дороги РФ Контакты